Оценка отражает устойчивый прогресс в выполнении «Сольвей» своих обязательств в отношении климата.
Известная рейтинговая организация CDP (ранее «Проект по раскрытию информации о выбросах углерода») в рамках последней проведенной ею оценки изменений климата подтвердила рейтинг «Сольвей» на уровне A, при том что критерии отбора в этом году были значительно строже. Система управления «Сольвей», успехи в сокращении выбросов и комплексная «дорожная карта» компании по вопросам климата снова были оценены по достоинству. Процедура раскрытия информации и оценки, осуществляемая CDP, является общепризнанным золотым стандартом корпоративной экологической прозрачности и представляет собой надежный источник информации об устойчивом развитии для клиентов и инвесторов.
«Мы рады получить со стороны CDP признание постоянно проводимой нами работы и сохранить рейтинг «Сольвей» в категории «Изменение климата» на прежнем уровне, — говорит Паскаль Чалвон Демерсе (Pascal Chalvon Demersay), главный специалист «Сольвей» по устойчивому развитию. Рейтинг подтверждает и нашу приверженность целям по структурному сокращению выбросов парниковых газов по всему миру, и стремление реализовать уже запущенные конкретные проекты, например поэтапный отказ от использования угля еще на двух электростанциях, о чем было объявлено недавно. Мы намерены бороться с изменением климата на благо наших клиентов, инвесторов и общества в целом».
С момента запуска «Сольвей» программы «Сольвей: одна планета» в 2020 г. скорость сокращения выбросов значительно возросла. «Сольвей» уже адаптировала свой план дальнейшей работы по Охватам 1 и 2 в соответствии с целью «Значительно ниже повышения температуры на 2 °C», изложенной в Парижском соглашении, и пересмотрела в сторону ужесточения задачи по сокращению выбросов к 2030 г. (с −26 %, первоначально установленных в 2020 г., до −30 %). С 2018 по 2021 г. компании «Сольвей» удалось добиться структурного сокращения выбросов на −11 %. Кроме того, в 2021 г. «Сольвей» объявила о своем стремлении к 2050 г. достичь углеродной нейтральности, при этом предполагается, что все предприятия компании, кроме производства кальцинированной соды и ее производных, должны достичь углеродной нейтральности к 2040 г. Ранее в этом году «Сольвей» заявила о намерении сократить выбросы парниковых газов по Охвату 3 на −24% к 2030 г. 1
В течение 2022 г. «Сольвей» увеличила темпы реализации своей программы устойчивого развития «Сольвей: одна планета», особенно в области сокращения выбросов углерода. Речь идет о дальнейшей работе по достижению углеродной нейтральности, которая включает в себя более 40 подтвержденных проектов по энергетическому переходу (2,8 Мт CO 2 -экв.) для сокращения выбросов и поэтапного отказаот использования угля, в том числе на заводах в Девне (Болгария) и Домбале (Франция) в Европе и Грин-Ривер (США, штат Вайоминг).
CDP — это некоммерческая благотворительная организация, которая руководит глобальной системой раскрытия информации о влиянии на окружающую среду для инвесторов, компаний, городов, штатов и регионов. Более 13 000 крупнейших мировых компаний, представляющие более 64 % мировой рыночной стоимости, пользуются услугами CDP для раскрытия информации по изменению климата, вырубке лесов и водной безопасности. Это делается по просьбе более 590 инвесторов, сумма активов которых превышает 110 трлн долл. США.
1 Что составит 90 % Охвата 3.