
Сольвей назначает компанию Azelis эксклюзивным дистрибьютором ванилиновых растворов в США и Канаде
С 1 января продуктовые линейки Rhovanil®, Rhodiarome® и Rhovanil® Natural range станут доступны на рынке пищевых продуктов и напитков в США и Канаде благодаря сотрудничеству с Azelis Food & Nutrition NA. Новое дистрибьюторское партнерство станет продолжением 25-летнего сотрудничества в Северной Америке между Solvay Aroma Performance и Vigon International (компания Azelis), а также позволит расширить уже существующее взаимодействие с Azelis в регионе EMEA.
«Позиции Solvay Aroma как лидера в производстве ванилина, этилванилина и натурального ванилина получат дополнительное подкрепление за счет неоспоримых преимуществ, которыми компания Azelis обладает в сфере дистрибуции, — говорит Рэй Рутье (Ray Routhier), руководитель направления сбыта по Северной Америке компании «Сольвей». — Мы очень рады возможности объединить усилия с компанией Azelis, чтобы развивать наши традиционные бренды Rhovanil ® и Rhodiarome ® в этом регионе, одновременно расширяя свое присутствие в сегменте натуральных пищевых продуктов и напитков с линейкой Rhovanil ® Natural, которая подходит под определение «чистой этикетки» и удовлетворяет спрос на натуральную продукцию».
«Расширение многолетних партнерских отношений «Сольвей» с компанией Vigon, являющейся дистрибьютором по Северной Америке в области ароматизирующих и душистых веществ, а также назначение Azelis Food & Nutrition североамериканским дистрибьютором «Сольвей» на рынке продуктов питания и напитков представляет собой значительный шаг вперед в развитии «Сольвей», — поясняет Жаклин Гризотти (Jacqueline Grisotti), вице-президент по пищевым продуктам и питанию Azelis Americas. — Работа с «Сольвей» и использование нашего нового регионального инновационного центра и лабораторий по изучению пищевых добавок позволят Azelis Food & Nutrition предоставлять нашим клиентам в США и Канаде технические услуги и инновационные решения высокого уровня».
Компания «Сольвей» намерена играть важную роль в урегулировании постоянно растущего мирового спроса на пищевые продукты, снижая при этом свое воздействие на окружающую среду и объемы потребления ресурсов и одновременно удовлетворяя потребности потребителей в более здоровых, безопасных, вкусных и натуральных пищевых продуктах. Эта позиция прекрасно согласуется с новой платформой роста компании «Сольвей» — «Возобновляемые материалы и биотехнологии» , целью которой является удовлетворение растущего интереса к экологичным решениям за счет увеличения доли возобновляемого углерода в ассортименте продуктов «Сольвей» и развития новых возможностей для бизнеса благодаря биотехнологиям.