Брюссель, 18 Мая 2015 г.  -  Сольвей  гордо занимает лидирующую      позицию  в    разработке    полностью полимерного автомобильного двигателя. В   следующем году    будет    проведен    тест –  драйв       гоночного автомобиля, оснащенного  данным двигателем, который продемонстрирует   свою    уникальность   и    ведущие передовые   полимерные технологии  в сфере снижения веса путем замены металла.

Данный    проект    заложит основу для инновационных достижений      будущих   коммерческих   автомобилей. Двигатель    обычно   изготавливается   из   металла  и является      самой     тяжелой    частью  в автомобиле. «Полимотор 2» стремится   создать  двигатель весом около 90 фунтов (41 килограмм) или на 40 %  меньше, чем вес стандартно производимых на сегодняшний день двигателей, который составляет 138 до 148 фунтов (63-67 кг).

Компания Сольвей    является лидером в производстве специальных полимерных материалов для    автомобильной      промышленности,    которая    все   больше требует  использования сверхпрочных     материалов   и решений для замены металлических деталей, используемых внутри салона, а также в подкапотном пространстве автомобилей, с    целью     соответствия жестким требованиям по потреблению топлива и снижению выбросов.

«Проект "Полимотор" служит  еще  одной  новаторской  возможностью  для  Solvay Specialty Polymers   вынести   свои    инновации    на    первый  план  и  расширить  предложения  по уменьшению  веса  двигателя», -  заявил Августо Ди Донфранцеско,  президент     компании Solvay Specialty Polymers.  «Благодаря    этому  партнерству  мы  сможем  расширить   наши границы,  демонстрируя,  что  наши  высокопроэффективные  полимеры  позволяют  решить  вопросы  снижения  веса,  расхода  топлива  и  являются ключевым фактором в уменьшении выбросов диоксида углерода».

В «Полимотор 2»  Сольвей  заменит  до  десяти  металлических  компонентов   двигателя  на детали   из   семи    высокоэффективных     термопластичных   материалов:   водяной насос, масляный насос,  патрубки  впуска/выпуска  воды, корпус дроссельных заслонок, топливная рампа, эксцентриковая шайба и другие.*

«Полимотор 2», четырехцилиндровый, двигатель с двумя верхними распредвалами в головке цилиндров, будет установлен в автомобиль Норма М-20 в 2016 году для принятия участия в гонках Lime Rock Park, Коннектикут, США. Сольвей внес  большой вклад в успех первого двигателя «Полимотор», задуманного американским инженером Матти Хольцбергом  в начале 1980-х годов.

*Планируется использовать следующие технологии компании Сольвейт Torlon® полиамид-имид (ПАИ), Amodel® полифталамид (PPA), KetaSpire® полиэфирэфиркетон (PEEK), AvaSpire® polyaryletherketone (ПАЭК), Radel® полифенилсульфон (PPSU), полифениленсульфид Ryton® (ППС) и Tecnoflon® VPL фторэластомеры.