Маркетинг и продажи

  Research and Innovation Click to enlarge

Вы хотите узнать о карьерных возможностях в отделе маркетинга и продаж для выпускников?






Жюли Гастар, директор по кадровой стратегии для отдела маркетинга и продаж: Marketing-path_Julie-Gastard«Наша пилотная программа поможет глобальным бизнес-подразделениям привлечь специалистов по маркетингу, знакомых с деятельностью Группы и разнообразием бизнес-моделей, рыночной динамики, ассортимента и умеющих применять наши методики и маркетинговые подходы».



Примеры должностей, которые Вы можете занять в будущем в отделе маркетинга и продаж:

Специалист по рыночной стратегии

  • Глубокое понимание рынков по своим сегментам и регионам
  • Координация взаимодействия и мотивирование бизнес-подразделений, торговых и производственных подразделений к созданию стратегий, соответствующих рыночной ситуации
  • Использования всех возможностей для развития по своим рынкам

Менеджер по товарному ассортименту

  • Разработка стратегии управления товарным ассортиментом для глобального бизнес-подразделения на основе исчерпывающего анализа цепочки создания ценности и конкуренции, с учетом стратегических программ развития рынков
  • Достижение целевых показателей прибыльности путем разработки и интеграции согласованных действий
  • Управление портфелем продукции, прибыльностью, распределению продукции между рынками; внедрение политик

Менеджер по развитию рынков

  • Расширение присутствия бизнес-подразделения на уже существующем рынке, развитие новых рынков
  • Выявление, обсуждение и привлечение инноваций и новых технологий, стратегически значимых для компании
  • Поддержка и реализация инновационных проектов для достижения бизнес-задач по новым продуктам и решениям



Узнайте больше о нашей программе для выпускников:
> Направление производства